Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Подсказки ключевых слов в Adwords стали более полезными

Специалисты компании Google объявили о том, что инструмент, выдающий подсказки по ключевым словам в рамках рекламного сервиса Adwords обновился. Давайте рассмотрим все преимущества и ключевые особенности новинки.

Подсказки по ключевым фразам в Adwords работают примерно по тому же принципу, что и сервис  wordstat.yandex.ru для подбора ключевых слов от компании Яндекс. Однако функционал, встроенный в рекламный сервис компании Google, уже обошел по своим возможностям аналог от Яндекса. Первое преимущество подсказок по ключевым словам в Adwords заключается в том, что он привязан к проектам в аккаунте рекламного сервиса и на основе этих данных формирует список наиболее подходящих запросов. Кроме того, в обновленной версии подсказок база с ключевыми словами заметно увеличилась, а сами ключевые слова формируются на основе наиболее популярных запросов в поисковике.

В новой версии инструмента пользователь сможет вручную исключать ключевые слова из списка предложенных вариантов. Также новинка стала лучше работать по составлению ключевых фраз из слов, а если таковых нет в списке, то инструмент автоматически подбирает наиболее популярные синонимы. В обновленной версии инструмента пользователь может выбирать слова из таблицы и, нажав новую кнопку “Похожие результаты”, выводить похожие слова. Панель “Помеченные” в левом поле интерфейса выводит выделенные слова. Кроме того, обновленная версия инструмента умеет отправлять ключевые слова в таблицы и редактор рекламного сервиса.

При продвижении сайтов, появившийся инструмент является очень полезным, и на порядок превосходит версии, существовавшие до него. С его помощью работа, во-первых, осуществляется быстрее, а, во-вторых, проще.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда