Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

“Спектр” Яндекса разгадает загадку многозначных запросов

Накануне специалисты поисковой системы Яндекс официально заявили о том, что они запустили программу под названием “Краснодар”, которая должна заметно улучшить качество поиска. Вслед за этой программой на свет появилась ещё одна технология поиска – “Спектр”, которая умеет автоматически уточнять некоторые многозначные запросы и давать на них соответствующие ответы.

Примерно на пятую часть всех вопросов, которые задаются сейчас поисковой системе Яндекс, даже человек и тот затруднился бы ответить, но не от незнания, а от непонимания самой формулировки. Например, спросите у любого человека, что такое бетховен и он наверняка затруднится с ходу дать ответ или даст на поставленный вопрос несколько ответов. Это может быть композитор или знаменитый бестселлер. Со вчерашнего дня, обзаведясь технологией “Спектр”, Яндекс научился давать ответы на подобные многозначные вопросы.

Введите в поисковую строку Яндекса запрос “пластиковые окна” и он выдаст на него несколько ответов, связанных с производством этих конструкций, установкой и компаниями, занимающимися продажей. Кроме того, черпая информацию из собственной базы статистики, поисковик дает пояснения к результатам поиска, выделяя нужные слова.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда