Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

США: рекламодателей Интернет интересует больше, чем другие СМИ

Издание The Wall Street Journal воспользовалось данными исследовательской группы eMarketer и написало о том, что американские рекламодатели затратят в этому году больше денег на продвижение через Интернет, чем через традиционные СМИ.

В своем посте журнал процитировал  Геоффа Рэмзи (Geoff Ramsey), главу компании eMarketer, который в недавнем интервью заявил, что жители США тратят гораздо больше времени на Интернет, нежели на чтение печатных изданий. Рекламодатели, как очевидно пользуются этим. Если проанализировать прогнозы затрат на рекламу в текущем году, то они превышают прошлогодний бюджет на 13,9 процентов. Деньги на рекламу в Сети в основном перетекают из бюджетов на СМИ, где падение к концу 2010 года составит 8,2 процента. Таким образом затраты на рекламу с США в 2010 году составят 22,8 и 25,8 миллиардов долларов в СМИ и Интернет соответственно.

До 28,5 миллиардов долларов вырастет бюджет на рекламу в следующем году, а в СМИ затраты составят ещё меньше чем сейчас - 21,4 миллиарда. Опять же из уст специалистов   eMarketer.

В России пока традиционные СМИ являются главной площадкой для рекламы, но уже в следующем году ситуация с рекламой у нас может сложиться аналогично США. Сейчас рост затрат на онлайн-рекламу в России по сравнению с прошлым годом составил 37 процентов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда