Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

“Вконтакте” может отказаться от медийки в будущем году

Как и в гиперпопулярной социалке Facebook на страницах российского аналога - “ВКонтакте” в 2011 году, скорее всего не будет баннерной рекламы, о чем официально сообщил её глава, Лев Левиев.

Явных мотивов для отказа от использования баннеров у “В контакте” на самом деле нет. По официальным данным, полученным от представителей “В Контакте”, в уходящем году прибыль ресурса от баннерной рекламы за вычетом расходов составит примерно 7,4 миллиона долларов. Однако, Андрей Чернышев, глава компании AdWatch, полагает, что часть доход руководство социальной сети все же скрывает от широкой общественности. Он считает, что “В Контакте” в этом году заработало на баннерах по меньшей мере 18 миллионов долларов. Поэтому отключение баннеров в российской социальной сети связано, скорее всего, с займом опыта у крупнейших мировых сервисов.

На протяжении последних двух лет основным поставщиком баннерной рекламы для “В контакте” является сейлз-хаус “Медиа плюс” и, по словам главы этой компании, договора о поставке медийки для “В контакте” на предстоящий год у них до сих пор нет. Тем не менее, партнерство между компаниями, по крайней мере в начале 2011 года, сохранится, но уже на сдельных условиях. Ни о каких минимальных выплатах без договора не может быть и речи.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда