Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google усилил борьбу с низкосортными сайтами

Компания Google продолжает войну с низкокачественными и неуникальными интернет-ресурсами. Запустив недавно специальный механизм, а неделей ранее выпустив плагин под фирменный браузер Chrome, позволяющий пользователям отмечать непонравившиеся сайты, поисковый гигант объявил об ещё одном алгоритме, понижающем позиции неуникальных сайтов по 11,8 процентам запросов.

Специалисты, работавшие над новоиспеченным алгоритмом для улучшения качества поиска, сообщили, что он не имеет никакого отношения к информации о некачественных сайтах, отправленной пользователями браузера Google Chrome за последнее время. Однако, как отмечают в компании, около 84 процентов случаев, в которых сайты с неуникальным контентом оказались пессимизированы, соответствуют недовольству, отправленному пользователями Chrome. При этом новинка работает полностью автономно, выявляя ресурсы с неуникальным и бесполезным контентом и понижая их в выдаче поисковика по 11.8 процентам запросов. Для качественных и полезных ресурсов новый алгоритм наоборот добавляет привилегию, повышая их в поисковой выдаче.

Впрочем, нам с вами, новых преимуществ поиска Google пока ещё не увидеть. Этой чести на первых порах удостоились лишь американские пользователи. Однако в компании обещают чуть позднее снять территориальные ограничения с нововведения и задействовать его для всех стран мира.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда