Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Через 6 лет реклама в Рунете обгонит телевидение

Согласно экспертным оценкам в предстоящие 6 лет рекламные бюджеты, затрачиваемые на продвижение при помощи телеканалов, сильно перетекут в онлайн-сегмент.  Крупная фигура на рынке рекламы в Рунете, компания  Mail.Ru Group, уже начала способствовать этому, вступив в содействие с Smartclip, известной, как владелец крупных интернет-площадок.

В настоящее время, по мнению Алексея Каткова, занимающего должность директора Mail.ru Group, ситуация на российском рынке интернет-рекламы не совсем логичная. Количество посетителей на российских интернет-сайтах примерно такое же, как и на телевизионных каналах, но по объемам рекламы ТВ все же опережает Интернет. Рифат Муратов, глава компании Smartclip уверен, что они смогут сбалансировать рынок, приводя в пример многие зарубежные страны, где, например, для таких крупных рекламных игроков как Intel, Nissan, Coca-Cola, P&G, BMW доминирующей площадкой под рекламу является Интернет, а не телеканалы. На данный момент у компании насчитывается база крупнейших сайтов в количестве 400. Как бы там ни было, рост рекламы в Рунете за прошедший год достиг отметки в 40%, в то время как для телевидения этот показатель составляет только 15 %. Разрыв между рынками, тем не менее весьма большой. Обороты в онлайн-рекламе составляют 26,7 миллиардов рублей, в то время как на ТВ в прошлом году, согласно АКАР затрачено 130,7 миллиардов рублей.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда