Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

MySpace теряет до 14 процентов аудитории в месяц

Социальная сеть MySpace терпит бедствие, ежемесячно теряя до 14 процентов своей аудитории, а также миллионы денежных средств. Судя по документам, утекшим из News Corp., убытки социальной сети по итогам 2011 года составят 165 миллионов долларов.

Все попытки спасти социальную сеть за счет сокращения штата сотрудников в этом году по прогнозам аналитиков будут тщетны. Как напечатано в копии бумаги, попавшей в руки TechCrunch, за 2011 год социалка израсходует порядка 274 миллионов долларов, а доходность составит только 109 миллионов. Несмотря на это сотрудники MySpace не унывают и заявляют, что в 2012 году они вернут себе часть потраченных денег, вновь сделав компанию доходной. Как именно это будет реализовано, не сообщается, но, скорее всего политика повышения рентабельности соцсети строится на очередном сокращении количества сотрудников. Впрочем, пока оптимистичного мало. Только за 2010 год аудитория MySpace снизилась на 43,2 процента, и всё ещё продолжает уменьшаться, насчитывая на данный момент 63 миллиона пользователей.

Напомним, что в прошлом году MySpace получила массу развлекательного контента и обновленный дизайн, но это не помогло хотя бы удержать её позиции. Думается, что стоимость соцсети в случае, если её решатся продать, будет относительно невысокой.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда