Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Социальная сеть – источник низкосортного трафика

Согласно итогам исследовательской работы Content Discovery и Engagement, проведенной компанией Outbrain, являющейся крупным поставщиком виджетов для интернет-изданий, поисковый трафик, приходящий с социальных сетей, значительно уступает по качеству аудитории с поисковых систем.

В ходе проделанной работы компания установила, что лишь в 11 процентов случаев источником трафика являются социальные сети, 17 процентов переходов совершают посетители других порталов, 31 процент посетителей приходят со страниц контекстных сайтов, что вполне ожидаемо, больше всего людей приходит с поисковых систем – 41 процент. Изучению подверглись около 100 миллионов клиентских сайтов компании Outbrain, поэтому результаты проделанной работы вполне можно считать достоверными.

Согласно исследованию, посетители клиентских сайтов компании, приходящие с социальных сетей, посещают в основном развлекательные (около 30 процентов) и новостные разделы  (42 процента). Кроме того, аудитория, пришедшая с социалок, делает значительно меньше кликов за сессию, чем пользователи с поисковиков. Причем качество трафика, как выяснилось, зависит и от социального сервиса, с которого пришел пользователь. Например, пользователи с Twitter отличаются однотонностью действий, в то время как люди с Facebook проявляют разнообразный интерес к интернет-изданиям. Отдельно отмечается, что количество посетителей ресурсов, идущих с Google, примерно в 9 раз обгоняет любые другие источники, участвующие в исследовании.  

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда