Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Чем занимаются рунетчики

Исследовательская компания TNS в рамках проходящей в Подмосковье конференции РИФ+КИБ 2011, посвященной Интернету, заявила, что обычный пользователь Рунета каждый день проводит в социальных сетях в среднем 51 минуту. Впрочем, у российских пользователей Сети есть и другие онлайн-интересы, времени которым уделяется значительно меньше.

На втором месте по популярности среди российских пользователей оказались крупные сервисы yandex.ru, mail.ru, google.com, на которые среднестатистический пользователь тратит примерно 26 минут ежедневно. Сайтам знакомств, согласно исследованию, отводят только 15 минут минут в день. Интернет-играми балуют себя 10 минутными ежедневными перерывами, а на минуту меньше смотрят видеоролики. Полезным вещам, таким как работа и образование, отводится 7 и 5 минут соответственно.

В рамках конференции также озвучили тенденции развития российского Интернета. Согласно отчету Интернетом в России пользуется на сегодняшний день 57 миллионов человек, и за 2010 год этот показатель увеличился на 22 процента. Около 22 миллионов человек выходят в Сеть при помощи мобильных технологий и это преимущественно молодое поколение в возрастной группе 12-24 года. На данный момент численность интернет-пользователей в России стремительно растет, и аудитория может достигнуть отметки в 80 миллионов человек уже к 2014 году.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда