Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Как москвичи относятся к электронным деньгам?

Компания Яндекс.Деньги решила исследовать заинтересованность москвичей в электронных платежных системах. Анализом ситуации на столичном рынке занялась уполномоченная компания TNS, которой удалось выяснить, что среди москвичей 18-45 летнего возраста самым популярным сервисом онлайн-платежей является как раз Яндекс.Деньги. С его существованием знакомы 78 процентов опрошенных.

 WebMoney, как выяснилось, немного отстает по известности и о том, что хоть что-то о нем слышали, ответили 66 процентов респондентов. А вот о существовании QIWI Кошелька, как выяснилось, знают только 26 процентов респондентов.

Одновременно с оценкой популярности платежных систем TNS поинтересовалась, насколько жители Москвы готовы пользоваться этими сервисами. Как выяснилось, большей части респондентов, а именно 64 процентам электронные деньги попросту бесполезны, так как они привыкли расплачиваться другим методами. Недоверие к платежным системам показали 38 процентов респондентов, а о своих проблемах и затруднениях в работе с такими платежными системами не постеснялись сказать 20 процентов из всех опрошенных. Признаки вопиющей жадности проявились у 1 процента респондентов, которые не пользуются платежными системами сугубо из-за комиссионных сборов.  Согласно проведенному опросу в 53 процентов случаев платежные системы используются для оплаты мобильной связи и в 48 процентах случаев деньги уходят за услуги интернет-провайдеров.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда