Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс: как прикрутить социальный фактор к выдаче?

Глава отдела интернет-поиска в Яндексе, Александр Садовский, на днях рассказал представителям известного “Форума о поисковых системах” о том, что первый российский поисковик не исключает вероятность появления специальных функций, которые позволят пользователям оказывать непосредственное влияние на выдачу поисковика.

Специалист также добавил, что на первых порах это будет лишь экспериментальное решение, но как именно реализовать его в компании пока не догадываются. Основной причиной, усложняющей реализацию голосования за определенные сайты, которые по мнению пользователей наиболее интересны и достойны более высоких позиций в Яндексе, является проблема выбора мотивов. Садовский предположил, что если сейчас ввести функцию социального влияния на ранжирование сайтов в поисковой системе, то очень скоро выдача может стать недостоверной, например, из-за накрутки рейтинга, недостатка данных и их возраста.

Одним из основных факторов, существенно улучшающих качество поиска Яндекса, Садовский назвал стартовавший в 2009 году региональный поиск. На сегодняшний день он работает для 1250 российских городов, список которых в ближайшее время увеличиваться не будет по причине небольшого количества сайтов для других территориальных единиц. Региональная принадлежность ресурсов определяется поисковой системой на автомате, учитывая домен, контактные данные владельца, а также IP-адрес ресурса.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда