Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс тестирует рекламу в разделе музыки

Компания Яндекс сделала выгодное рекламное предложение крупным компаниям, выделив для них треть площади страницы в сервисе Яндекс.Музыка. Стартап крупнейшего российского поисковика получил очень соответствующее название “1/3 полосы”. Новая рекламная площадка работает в тестовом режиме, в связи с чем стоимость рекламы до конца июня этого года составит всего 35 тысяч рублей.

5 тысяч из этой суммы рекламодатель платит за размещение, а остальные деньги, по данным Яндекса идут на креатив. После завершения эксперимента реклама в сервисе обойдется в 1,5 тысяч рублей за 1 тысячу сессий. Как это будет выглядеть после завершения тестирования пока не ясно, но на данный момент реклама в сервисе музыки публикуется в виде дисплейного баннера размером 400х1200 точек. Желание участвовать в эксперименте уже изъявили такие крупные игроки, как Билайн, МегаФон, MasterCard, Сбербанк, Intel, HTC, Walt Disney Studios Sony Pictures Releasing, HP, Nokia, Philips, Chevrolet, Skoda. Не исключено, что их в список со временем станет больше, если учесть, что сервис Яндекс.Музыка каждую неделю посещает около 1,4 миллиона человек, свыше 50 процентов из которых относятся к возрастной группе 18-30 лет. В общем, проект имеет право на жизнь.
Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда