Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google AdWords обзавелся встроенными ссылками

Компания Google официально объявила об обновлении функционала Ad Sitelinks, действующего в рамках рекламной сети Google AdWords. Новинка облегчает жизнь в первую очередь оптимизаторам, которым не придется задаваться созданием дополнительных ссылок для рекламных блоков.

К обновлению должна неплохо отнестись и аудитория сети, для которой они предназначены. Переход на нужную страницу сайта рекламодателя займет совсем немного времени. Достаточно будет кликнуть по нужной части объявления, чтобы оказаться на ней. Что интересно, нужные части объявления теперь автоматически становятся кликабельными в соответствии с максимально близкими к ним по содержанию Sitelinks, хранящимися в рамках рекламной кампании.

Ad Sitelinks, стартовавший в 2009 году, в новом формате, запущенном буквально на днях, работает на всех континентах мира, дискриминировав только Корею, Японию и Китай. Что стало причиной такого неравноправия, не сообщается. Для того, чтобы воспользоваться новинкой необходимо убедиться, что объявление находится выше поисковой выдачей. Однако это не единственное условие для обеспечения нормальной работы встроенных ссылок в Google AdWords.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда