Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

eMarketer прогнозирует рост рынка контекстной рекламы на 4 года вперед

Исследовательская компания eMarketer, известная своими часто сбывающимися прогнозами, сообщила, что американские рекламодатели к концу этого года израсходуют на контекстную рекламу в Сети 14,38 млрд. долларов, обеспечив рост затрат по сравнению с 2010 годом на 19,8 процента.

В своем исследовании компания оказалась ещё более дальнозоркой, сообщив, что внушительная динамика роста расходов на контекст, которую можно будет видеть по итогам этого года, продлится до 2015 года. К тому времени монополию, по словам экспертов должна перехватить медийная реклама. Специалисты eMarketer склонны полагать, что через 4 года доля медийной в общем потоке онлайн-рекламы составит 57 процентов и достигнет отметки в 27,97 млрд. долларов. Увеличению популярности медийной рекламы способствует неугомонное развитие технологий, а также социальных сетей, постепенно превращающихся в мощные онлайн-площадки. Пока же лидерство за контекстной рекламой, которой принадлежит на рынке 46 процентов при суммарных расходах на рекламу в Сети на текущий год – 31 млрд. долларов. Напомним, что в прошлом году суммарный бюджет на онлайн рекламу составил 26 млрд. долларов, что на 20,2 процента меньше ожидаемых показателей 2011 года.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда