Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Скидочные сервисы не оправдывают ожидания рекламодателей

В Rice University на основе собственного исследования утверждают, что выгоду от работы скидочных сервисов Groupon и LivingSocial получают только 55,5 % предприятий из 500 респондентов, принявших участие в исследовании.

Не испытали преимуществ работы с этими сайтами 17,9 %, а остальные 26,6 % вовсе проигрывают с финансовой точки зрения. Доля возвратов пользователей за покупками товаров и услуг в магазинах, кафе и ресторанах, которые приобретали скидочные купоны, по данным исследования составила только 19,9 %. Как считают эксперты около 50 компаний из 150, которые пользовались Groupon в частности с июля 2009 года по август 2010 года, оказались в невыгодном для себя положении.

Тем не менее, привлечение внимания клиентов зависит от работы самих компаний, насколько эффективно они с этим справляются можно судить по тому факту, что около 20 процентов всех покупателей приобретают товары и услуги повторно. Доля новых пользователей в скидочных сервисах на сегодняшний день довольно высока и составляет около 80 процентов. То есть свою основную задачу по привлечению посетителей скидочные сервисы, несмотря на статистику, неплохо выполняют, а неудачи некоторых компаний зависят только от них самих.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда