Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Нововведения Яндекса для рекламодателей

Компания Яндекс объявила, что сервис Видео теперь доступен для платного размещения рекламных видеобаннеров, а вот установить анимированную рекламу в сервисах Карты и Пробки можно при соблюдении новых требований, о которых ниже.

На сегодняшний, день, согласно статистике компании TNS сервис Яндекс.Видео еженедельно посещается 5,5 миллионами пользователей, большая часть которых из возрастной группы от 18 до 34 лет, что является прекрасным предлогом для запуска в нем соответствующей рекламы. В компании рассмотрели такую возможность и предоставили её, рекомендуя публиковать в сервисе видеоролики мобильной, электронной и развлекательной тематики. Отбор в новую категорию баннеров Rich-media проходят файлы с расширениями flv и swf с соотношением сторон 300 на 250 точек.

Что касается сервисов Карты и Пробки, то теперь для размещения в них анимированной рекламы введены ограничения. Так, под требования подходят flash и gif ролики длительностью до 30 секунд и без автоматического повтора воспроизведения. Таким образом, видимо, пытаются снизить навязчивость рекламы. Правда оставшиеся июньские дни ещё есть возможность отыграться, так как нововведение вступает в силу с 1 июля.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда