Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Прошедший апдейт PR заставил задуматься

Апдейтам показателя PR в Google не впервой удивлять неожиданным ростом или падением, но изменения PageRank, произошедшие ночью с воскресенья на минувший понедельник, вообще мало объясняются с точки зрения логики.

Множество очень популярных и посещаемых сайтов деградировали в плане показателя PR. Так, значение с 10 до 9 упало на таких ресурсах, как adobe.com, whitehouse.gov и даже на самом google.com. В свою очередь это не помешало многочисленным мелким и даже совсем неинтересным ресурсам показать неожиданный рост PR. Несмотря на то, что после Апа прошли уже почти сутки, показатели PR остались на прежнем уровне и по всей видимости стабилизировались.

Явления, которые приходится наблюдать на примере минувшего апдейта, эксперты в данной области объясняют несколькими вероятными причинами. Некоторые считают, что “обесценивание” PR, вызванное ростом числа сайтов, привело к падению показателя для трастовых ресурсов, включая государственные. Часть специалистов, склонны полагать, что Google экспериментирует с новыми алгоритмами, которые стали поощрять молодые сайты. Ну и не исключается, что если ранее PR считался величиной для сравнения сайтов целиком, то теперь вполне вероятно, он больше подходит для оценки отдельных страниц в Сети.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда