Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google теряет актуальность в России

Согласно результатам очередного исследования comScore, под которое попал период с начала 2010 года по май текущего, положение поисковой системы Google на российском рынке становится все более удручающе, учитывая падение доли поисковика с 33 до 29 процентов, в то время как ближайший конкурент - Яндекс продемонстрировал 8-процентную прибавку с 56 до 64 процентов.

Таким образом, первый в мире поисковик занимает вторую строку рейтинга среди поисковых систем, используемых российской аудиторией. Однако, по мнению экспертов, даже при таком раскладе дел у Google имеются неплохие возможности для развития своего бизнеса в России, но конечно не такие, как в Великобритании, где его кусок от поискового рынка составляет 90 процентов. Впрочем, обоим поисковикам в России ещё есть куда расти, учитывая наблюдаемую в последнее время стабильную положительную динамику размеров местной аудитории. Яндекс уже предпринял несколько шагов для дальнейшего развития, экспортировав часть своих акций на Нью-Йоркскую биржу, а также подав в мае этого года свои поисковые технологии Рамблеру. Первый российский поисковик, по словам специалистов, чувствует себя очень даже уверенно, среди прочих аналогичных сервисов.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда