Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

В 2013 году интернет-реклама будет на втором месте

Результаты очередного исследования спроса на рекламу, на этот раз от компании ZenithOptimedia, говорят, что в 2013 году в России на неё будет потрачено в районе 12,76 миллионов долларов, при том, что прошлогодний бюджет достиг отметки в 6,67 миллионов американской валюты.

Самым оживленным по данным исследователей окажется, что неудивительно интернет-рынок релкамы, демонстрируя в предстоящие пару лет прибавку бюджета в среднем на 14,2 процента. Но, несмотря на это на мировом рынке к 2013 году обогнать телевизионную рекламу онлайн-рекламе не суждено. На продвижение товаров и услуг при помощи телевидения будет тратиться около 49 процентов всех рекламных расходов, а в Интернете оставят только 18 процентов средств, делая его вторым по объему спускаемых на рекламу денег. Повода для изменения бюджетов в прочих видах рекламы эксперты пока не наблюдают, поэтому рассчитывать, что эти сегменты хотя бы немного колыхнуться, все же не стоит. В результатах исследовательской работы также упомянуто, что в 2010 году на рекламу во всем мире потрачено 63,7 миллиардов долларов США, а к 2013-му эта цифра может вырасти до 98 миллиардов. И все же у рекламы в Интернете есть все перспективы для роста, особенно, если учесть последнее исследование портала SuperJob.ru, определившему этот источник рекламы, как самый ненавязчивый среди прочих.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда