Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Пользователей мобильников интересует контекст

Компания Performics, работающая в сфере контексной рекламы, поинтересовалась статистикой своих клиентов с точки зрения используемых пользователями устройств и решила, что она имеет право стать достоянием общественности.

В отчете говорится, что из всей массы кликов по контекстной рекламе 11,9 процентов приходится на мобильные устройства, а 2 процента принадлежит исключительно владельцам планшетов. То есть доля планшетных кликов из числа всех мобильных средств доступа в Сеть составляет 13,3 процента. В 12 процентах случаев исследователями зафиксированы показы рекламы на мобильных устройствах, из которых планшетам досталось только 1,7 процента. Что интересно, среди компьютерщиков и тех, кто смотрит рекламу при помощи мобильных средств коммуникаций, конвертация (CTR) почти не отличается. А вот временные интервалы, в которых зафиксировано наибольшее количество показов и кликов для мобильных средств доступа и компьютеров разные. В отчете говорится, что больше всего на контекст среди пользователей ПК обращают с 11 до 13 часов, при том, что активность этих пользователей длится с 9 до 17 часов. Пиковое значение активности среди пользователей мобильных устройств отмечается примерно в 20 часов. Данное исследование затронуло первую половину 2011 году и в следующем полугодии по данным специалистов количество переходов с мобильников во втором полугодии должно увеличиться.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда