Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google AdWords снял ограничение только на латинские URL

Google AdWords оповестил об упрощении взаимодействия рекламодателей с рекламным сервисом, позволяя им вводить ссылки с использованием кодировки Unicode, не прибегая к латинскому алфавиту. То есть функционал рекламной сети стал работать с символами, не входящими в состав кодировки  ASCII.

Ссылки, введенные новым способом, будут отображаться в выдаче на собственном языке, если этот язык совпадает с тем, который установлен в интерфейсе поисковой системы. Для тех случаев, когда это совпадение не будет достигнуто, URL целевых страниц в объявлениях будет отображаться в кодировке Punycode. Однако возможность ввода ссылок на латинском языке поисковик все же не отменял, лишь дополнив их поддержкой надстрочных и диакрических знаков. Впрочем, это не единственное дополнение от Google, введенное в минувшие дни. Ещё одна испытываемая поисковой системой новинка связана с местом расположения адреса продвигаемой страницы. Компания уже неоднократно меняла положение ссылок в объявлениях AdWords и в связи с очередным изменением она решила разместить ссылки прямо под заголовком рекламного объявления, что, бесспорно, приносит некоторые удобства. При этом правила системы остались без изменений.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда