Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс берет на заметку авторов контента

Продолжая работать над совершенствованием алгоритмов по определению первоисточника контента, компания Яндекс добавила в панель вебмастеров функцию, позволяющую оповестить поисковик о появлении текста на сайте, окажись который на других источниках, обеспечит справедливое ранжирование.

Война с копипастом – общеизвестная задача поисковиков. В рамках работы нового функционала, Яндекс планирует усовершенствовать механизм определения сайтов, на которых впервые появился растиражированный на нескольких ресурсах контент. Чтобы оповестить поисковую систему о добавлении нового контента, необходимо отправить его на рассмотрение через новую форму панели Яндекс.Вебмастер, вмещающую от 2 до 32 тысяч символов. Как только заявка будет рассмотрена, этот же текст можно будет публиковать на индексируемый сайт. Впрочем, владельцам сайтов с ТИЦ меньше 10 этот функционал пока недоступен. Кроме того, Яндекс не дает гарантий, что даже при использовании нового функционала, добавляемый контент будет закреплен за автором, сообщая, что такое оповещение позволит лучше сконфигурировать работу поискового алгоритма и автоматизировать процесс. Пока же автоматическое определение авторства контента не обеспечивает достоверный результат. Основываясь времени пингования новых страниц, поисковая система нередко ошибается в ранжировании, выводя в ТОП, сайты, построенные на копипасте.   

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда