Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

pop-up реклама вызывает негативные эмоции у большинства пользователей интернет

К такому выводу пришли специалисты центра Ruметрика после того, как “в кучу” собрали данные анализа рынка рекламы, предоставленные компаниями ФОМ и COMCON, а также после очередного собственного интернет-опроса. Примерно 53% из тех, кто принял участие в голосовании, сказали, что крайне равнодушно относятся к рекламе. При этом 32% опрошенных пользователей интернет сказали, что реклама позволяет им почерпнуть информацию о товарах и услугах.

Но эта картина далеко не главное, что натолкнуло Ruметрика провести анализ отношения пользователей сети к различным видам рекламы. В ходе опроса было выяснено, насколько сильное негативное воздействие оказывает каждый вид онлайн-рекламы на пользователя. Всего 4% процента опрошенных реклама ни коим образом не склоняет к негативным эмоциям. Сильнее всего мешают работать или путешествовать по всемирной паутине так называемые pop-up всплывающие окна. К ним относятся 78,2% участников. Меньше всего мешает контекстная реклама, а не нравится она 3.6%.

Исследования американского сообщества пользователей интернет вывело аналогичные результаты. Опять таки около 80% человек крайне негативно относятся к поп-ап рекламе. Реклама в блогах, соцсетях, а также контекстный вид рекламы портит настроение меньше всего.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2018 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда