Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Реклама на ТВ перетекает в онлайн

Настоящая война между сегментами по распространению рекламы, в которой телевидение долгое время только расширяло границы своих фронтов, по итогам первой половины текущего года хоть и немного, но сдало позиции другим областям, в которых также происходит продвижение товаров и услуг. Эти и другие наблюдения, касающиеся рекламы в России сделала народным достоянием компания TNS.

Самым привлекательным для рекламодателей за исследуемый период времени оказался Интернет. Численность рекламодателей в нем за первое полугодие увеличилась на 15,1 %, притом, что количество компаний, которые используют Сеть для размещения рекламы своих товаров и услуг в России, составило 4181. Из их числа 2072 компании уже не используют для своих продвиженческих целей другие СМИ, в том числе и ТВ. При этом телевидение потеряло за первое полугодие этого года 3,5 % рекламодателей.

Распределение финансовых оборотов рекламы, построенное на данных АКАР, также демонстрирует деградацию ТВ. Финансовые обороты в сфере рекламы на телевидении убавились на 3 %, а вот Интернет ровно настолько же вырос. Суммарный же оборот по всем рекламным отраслям за исследуемый период составил 122 миллиарда рублей, а это больше чем итоги первого полугодия прошлого года на 28 %.   

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда