Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс.Директ подбирает ключевые фразы не хуже людей

Специалисты компании Яндекс рассказали, что находящаяся в распоряжении пользователей сервиса Яндекс.Директ функция “Показы по дополнительным фразам” оправдывает себя в 97 % случаев. Именно такая доля подобранных с помощью неё фраз, обладает высокой релевантностью.

Этот функционал был запущен компанией примерно год тому назад и позволяет позиционироваться ему, как решение проблем, связанных с подбором ключевых фраз у новичков, только начинающих осваивать все премудрости сервиса. “Показы по дополнительным сервисам” для всех рекламодателей, только вступивших в ряды пользователей сервиса, включена по умолчанию, но может быть выключена ими в любое время через настройки кампании.

Принцип работы этой функции основан на автоматическом подборе качественных ключевых фраз, основанных на том, что находится в рекламном объявлении, на сайте рекламодателя, а также списке основных ключевиков, подобранных вручную. Например, если основная ключевая фраза звучит как “круглосуточное такси”, то сгенерированная этим инструментом может выглядеть, как “дежурное такси”. Далее сервис оценивает насколько при нынешней ставке  эффективны показы, как высоки CTR, какова целевая конверсия в Яндекс.Метрике. При достаточно высоких значениях этих величин кампания имеет право на жизнь.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда