Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Bing будет знать, что Вы ищете чаще всего

Американская версия поисковой системы Bing обзавелась уникальным адаптивным поиском, способным давать полезные ответы на неоднозначные вопросы, основываясь на запросах, которые пользователь задавал ранее.

Стартовавшее под названием  Adaptive Search, нововведение в Bing запоминает историю просмотра каждого отдельного пользователя, а затем использует эту информацию для наиболее точного ответа на последующие вопросы, которые этот пользователь будет задавать поисковику.

Появление нового алгоритма связано с неоднозначностью многих запросов. Например, поисковые системы не имеют представления, что хочет найти пользователь, вводящий в поисковую строку слово “Россия”. Возможно, его интересуют фильмы про эту страну, а может быть карты или достопримечательности. С новым алгоритмом поисковик будет знать, что чаще всего ищет конкретный пользователь, например фильмы, поэтому будет связывать неоднозначные запросы именно с этой тематикой, выводя её на первые строки результатов поиска. Впрочем, другие версии ответа на неоднозначный запрос при этом будут оставаться в выдаче, лишь немного потеснившись в ней. И ещё, чем больше пользователь задает вопросов поисковой системе, тем лучше она знает его вкусы.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда