Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Facebook обзавелся рекламой с рекомендациями друзей

После подключения кнопки “+1” к рекламным блокам в Google, примеру поисковика последовала социальная сеть Facebook, анонсировав на днях расширенные объявления, в которых пользователи смогут ставить “лайки” за предлагаемые товары и услуги, а их друзья придерживаться этих рекомендаций.

Эксперты сходятся во мнении, что обычные рекламные баннеры перестают быть эффективными, каких бы громких слов в них не отмечалось. Пользователи все чаще придерживаются мнения своих знакомых, поэтому внедрение рекламы с возможностью оставления рекомендаций является очередной ступенью развития двигателя торговли, а лучше всего для этого подходит, вполне очевидно, социальная сеть.

Напомним, что в начале этого года в Facebook появилась реклама Sponsored Stories, в отличие от которых расширенная реклама позволяет отображать сообщения рекламодателей, притом, что она не выводится в новостной ленте, оставляя при себе информацию обо всех контактах пользователей с брендом. В социалке также есть ещё один похожий формат рекламы - Social Ads, который также недотягивает по функционалу до расширенной рекламы.

Расширенная реклама будет выводиться в боковом сайдбаре на главной странице Facebook и будет отображаться в развернутом виде только тогда, когда хотя бы один из друзей пользователя отразил в ней свой “лайк”.
Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда