Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Контекстная реклама сохранит лидерство в предстоящие годы

Рекламодателей сильнее всего волнует вопрос оправданности вложения денег в тот или иной сегмент продвижения товаров и услуг через интернет. Разновидностей онлайн-рекламы много, но какие из них будут развиваться наиболее интенсивно на протяжении последующих лет?

Андрей Себрант, занимающий должность главы маркетингового подразделения сервисов компании Яндекс, основываясь на своих наблюдениях за динамикой различных видах рекламы в сети, рассказал о том, какие из направлений будут наиболее выгодны в предстоящие несколько лет. Несмотря на быстрый рост видеорекламы, по словам специалиста в предстоящие годы наибольшая доля рекламного рынка Сети будет принадлежать контекстной рекламе. Развитию именно этого вида рекламы, как он считает, будет способствовать внедрение мультимедиа, а также многих других рекламных форматов, продуктов и технологических новшеств.

Неплохой рост, по словам главы подразделения российской поисковой системы, в течение нескольких следующих лет покажет медийная реклама. Она получит контекстные опции, но развитие будет протекать медленнее увеличения объёмов этого рынка в целом. В прогнозе также говорится, что онлайн-видеоролики будут продолжать насыщаться рекламой, использование личных данных пользователей в которой уже не будет вызывать у них негативных реакций, благодаря предоставлению возможности выбрать уровень сокрытия личных данных.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда