Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

“В Контакте” стал самой популярной рекламной площадкой

Компания comScore в очередной раз проанализировала российский сегмент Интернета за август текущего года, сделав выводы о том, что социальная сеть “В Контакте” заняла первое место по количеству показов рекламы, которое в последний летний месяц для неё составило 21,5 миллионов.

На втором месте с количеством рекламных показов в 15 миллионов оказался другой российский социальный бренд – Одноклассники. Mail.ru за исследуемый месяц показал рекламу 7,6 миллионов раз, а Яндекс – 5,8 миллионов.

Кроме онлайн-рекламы не осталась в стороне и статистика пользователей Рунета. Согласно отчету, среднее время, проведенное российским пользователем в Сети, в августе немного уменьшилось и достигло 21,7 часов, при том, что в июне оно примерно равнялось 22,9 часам. Однако рост числа российских пользователей Интернета продолжает радовать уже который раз подряд и в августе количество уников составило 50 миллионов, делая Россию отстающей по этому показателю среди европейских стран только от Германии, где августовская аудитория Сети достигла 50,4 миллионов человек. Впрочем, с учетом интенсивности роста аудитории ждать, когда Россия выйдет на первое место, осталось уже недолго. В отечете отмечается также, что в 30 самых посещаемых в Европе сайтов попали такие российские бренды, как Mail.ru Group, Яндекс и «В Контакте», при том, что Google, Microsoft и Facebook удерживают лидерство.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда