Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

AdWords раскроет секреты подбора объявлений

Персонализированная контекстная реклама в Google AdWords уже не новинка, поэтому компания начала постепенно расширять возможности этого функционала, обещая в ближайшее время подключить к этим блокам кнопку, позволяющую узнать, как именно связана показанная реклама с запросом, сделанным пользователем.

Новый функционал, о котором идет речь, обещают сначала подключить для 40 стран мира, оснастив персонализированные рекламные блоки кнопкой “ Why these ads?”, нажав на которую сервис покажет окно, в котором будет рассказано про то, в чем связь данного объявления с запросом, введенным в поисковую строку пользователем. Эта информация в подробностях указывается в настройках поиска Gmail сервиса “Рекламные предпочтения”. В нем можно выбрать ту рекламу, которую Вы хотели бы видеть на веб-страницах, а также закрыть от показа некоторые объявления или вовсе отключить функцию персонализации. Впрочем, количество заблокированных объявлений, как сообщают в Google, не отразится на таких показателях, как Quality Score и Ad Rank, которые входят в интересы рекламодателей. Напомним, что при выводе контекстной рекламы в AdWords учитывается география пользователя, язык, а также содержание запроса и личных сообщений.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда