Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Google разрабатывает алгоритм поиска, учитывающий количество рекламы на сайтах

На прошедшей недавно в Лас-Вегасе конференции Pubcon глава подразделения Google WebSpam, Мэтт Каттс рассказал, что в планы программистов поисковика входит создание специального алгоритма, целью которого станет понижение в выдаче позиций ресурсов, на страницах которых слишком много рекламы.

Специалисты по продвижению уже неоднократно замечали тенденцию пессимизации сайтов,  перегруженных рекламой, алгоритмом Panda, но это не главная его задача, поэтому сотрудники Google решили возложить её на отдельный алгоритм. По их словам он будет определять сайты с большим количеством рекламы, мешающей просмотру основной информации, способной раздражать интернет-аудиторию и т.д. По словам Каттса такой алгоритм уже существует и находится на стадии тестирования. Впрочем, его появление вряд ли можно принять за ноу-хау, так как в этом плане Google отстает и от российских коллег, работающих над расширением поисковых функций Яндекса. На днях Яндекс уже получил аналогичный юзабилити, ранжирующее сайты с учетом тематичности рекламы, популярности сайта, на котором она размещена, а также её объемов. Впрочем, ожидать очень сильного влияния новых алгоритмов на ранжирование, по крайней мере, в Яндексе не приходится.  
Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда