Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Нашедшим дыры в Яндексе вручили денежные призы

25 ноября в Петербурге Яндекс подвел итоги прошедшего конкурса по поиску уязвимостей в своих сервисах, а также наградил наиболее хорошо проявивших себя участников подарками в виде денежных призов.

На момент организации конкурса Яндекс был готов расщедриться по его итогам на 5 тысяч долларов, вручив их тому, кто отыщет самые интересные дыры в его интерфейсе. Однако, подводя итоги, организаторы поняли, что обидели бы, не наградив ещё пару человек, также увидевших очень занимательные недочеты в работе поисковика. В результате общая сумма презента выросла в два раза и составила 10 тысяч долларов. Как и планировалось, участнику, занявшему первое место, подарили 5 тысяч “вечнозеленых”, а остальную сумму распределили по второму и третьему местам. Мероприятие, в рамках которого проходило поощрение участников конкурса, называлось ZeroNights, и было посвящено вопросам информационной безопасности.

Участками конкурса по поиску слабых мест в Яндексе стали российские и зарубежные пользователи, а их численность за месяц составила около 50 человек. Всего на почту Яндекса пришло около 200 писем с описанием различных уязвимостей, через которые можно разрушить конфиденциальность информации. 

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда