Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Мэтт Каттс развеял слухи по поводу оптимальной плотности ключевых фраз

Вышел очередной видеоблог от главы группы Google Webspam Мэтта Каттса, в котором тот отвечает на давно и многих волнующий вопрос по поводу влияния ключевых фраз в тексте страниц на ранжирование сайта в поисковике. Специалист развеял слухи относительно существования идеальной плотности ключевых слов и посоветовал веб-мастерам не заострять на этом особого внимания.

Многие владельцы сайтов до сих пор свято верят, что одним из факторов попадания сайта в ТОП поисковой выдачи Google является “волшебное” количество вхождений ключевых слов в текст страниц. Как сказал Мэтт, кто-то из них считает, что идеально, если вхождение ключевых слов составляет 7 % от общего объема, другие думают, что для успеха нужно добиваться 14,5 % насыщенности текста ключевыми словами. Но на самом деле, добавил он, распределение сайтов в выдаче происходит по несколько иным принципам.

По словам Мэтта Каттса поисковая система, конечно, учитывает наличие ключевых слов в контенте сайта, но когда они начинают встречаться 7 и более раз эффекта это уже не приносит. Руководитель Google Webspam также порекомендовал создателям SEO-контента обращать внимание на его объем при прописывании ключевых слов. Небольшие тексты, в которых встречается большое количество ключевых слов, даже на непрофессиональный взгляд кажутся поддельными. Мэтт посоветовал перечитывать такие тексты вслух. Это лучше всего помогает проверить их естественность.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда