Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

AdWords получит более точный геотаргетинг

Весной этого года в Google AdWords появилась функция присвоения географических меток, благодаря которым реклама стала геотаргетированной. На днях появилась информация, что в предстоящие несколько месяцев рекламная сеть обзаведется усовершенствованным механизмом геотаргетинга, для чего её подключат к самым последним разработкам, использованным в разделе Карт от Google.

В обновленной системе геотаргетинга, как сообщается, можно будет более точно указать географическое местоположение для рекламных кампаний. В частности, появится возможность выводить рекламные объявления для пользователей из конкретных стран, городов, задавая для них почтовый индекс. В усовершенствованной версии Google AdWords объявления, актуальные для местонахождения пользователя, будут отображаться при просмотре Интернет с современных мобильных устройств, в поисковой выдаче по запросам, в которых содержится название определенного города, а также на картах Google. Кроме того, реклама, предоставляемая сервисом, станет более релевантной, а показы объявлений из произвольных областей значительно сократятся. Когда именно будет введен этот усовершенствованный функционал, не сообщается, но в компании говорят, что незадолго до его запуска дополнительно оповестят пользователей об этом.
Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда