Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Новый интерфейс “Хроника” в Facebook более “вкусный” для рекламодателей

Издание Mashable опубликовало результаты исследования, касающиеся влияния нового интерфейса социальной сети Facebook - Timeline (Хроника) на привлечение внимания пользователей к тем или иным элементам страниц по сравнению со старой версией оформления.

Исследование, основанное на использовании технологий, анализирующих движение глаз пользователей при просмотре страниц Facebook, показало, что самым первым элементом интерфейса, обращающим на себя внимание, является фотография обложки, на которую по времени пользователи смотрят все же меньше, чем на основную фотографию профиля, что вполне логично. В старой версии интерфейса Facebook, если верить исследованию пользователи тратят меньше времени на просмотр личной информации профилей, которая включает в себя географическое местоположение пользователей и рабочее место. Среднее время просмотра этих данных в классическом облике социалки достигает 1,6 секунд, в то время как обновленный интерфейс увеличивает его до 2,2 секунд. Timeline (Хроника), как, оказалось, увеличивает шансы рекламы в рамках социальной сети стать замеченной пользователями. И хотя среднее время просмотра рекламы сохраняется при любом оформлении социальной сети, на объявления вида “sponsored stories” старом и новом дизайне обращают внимание 43 и 63 процента пользователей соответственно.  

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда