Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

ComScore определила причины малозаметности медийной рекламы

Примерно в 31 % случаев показов рекламных баннеров пользователи их банально не замечают, о чем говорится в отчете компании ComScore по результатам её очередного исследования.

В исследовании, основной целью которого стало выяснить причины, по которым просмотры медийной рекламы уменьшаются, приняли участие 381 тысяча доменов. В итогах проделанной компанией ComScore работы говорится, что основной причиной того, что баннеры остаются незамеченными пользователями, является их неправильное расположение на страницах. Если баннер находится очень высокого, то ещё до момента его загрузки пользователь прокручивает страницу в поисках необходимой ему информации вниз. Слишком низкое расположение рекламных баннеров в структуре веб-страницы может привести к тому, что пользователь не доберется до него, если основная информация, за которой он пришел, окажется для него безынтересной. В списке менее распространенных причин, по которым пользователь не обращает внимания на рекламу, значится неправильно настроенный таргетинг. Примерно в 4-15 % случаев показа рекламы она не заинтересовывает пользователя по причине несоответствующего таргетинга, говорится в отчете ComScore.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда