Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Андрей Иванов развеял слухи о влиянии вопроса в заголовке объявления на CTR

Появившийся некоторое время назад в соцсети Facebook в группе “Контекстная реклама” вопрос, касающийся влияния знака вопроса в тексте контекстных объявлений, при помощи собственного сервиса advse.ru проверил Андрей Иванов.

Кратко результаты исследования таковы, что чтобы заставить знак вопроса в тексте объявлений работать, необходимо тщательно подойти к составлению самого текста. В качестве примера можно привести два однотипных вопроса, для которых очень сильно отличается CTR. Согласно исследованию, для заголовков “Как похудеть и убрать живот?” и “Хотите похудеть легко и быстро?” показатель CTR составляет 0,439 и 9,524 соответственно. За время исследования в общей сложности было показано 4 763 127 объявления с вопросом в заголовке, а также 400 847 показов уникальных объявлений с вопросом. В отчете говорится о том, что по вопросительным объявлениям кликнули 67 129 раз, при том, что средний уровень CTR составил 1,41 %.

Андрей Иванов приглашает поделиться своими идеями, касающимися влияния на CTR других особенностей составления заголовков, например, наличие цены, нескольких восклицательных знаков, города, времени и проведения выгодных акций. Возможно, какой то из этих факторов он также проверит при помощи своего сервиса в ближайшее время. 
Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда