Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Пользователи выдают себя всего за 0,5 евро

Подведены итоги исследования, согласно которым, интернет-магазины могут увеличить свои продажи, уменьшив количество личной информации, которую пользователям необходимо отправлять, чтобы сделать покупку.

В исследовании были задействованы онлайн-магазины, торгующие билетами в кинотеатры. На некоторых из них одни и те же билеты стоили на 0,65 американских доллара дешевле, чем в других, но при этом для того, чтобы получить место в зрительном зале по более выгодной цене, необходимо было отправить свои личные данные, такие как номер телефона, адрес электронной почты и другие. Как оказалось, 71 % пользователей сэкономили на покупке 0,5 евро, рассекретив свою конфиденциальность. Оставшаяся примерно треть из всех покупателей, чтобы не предоставлять свой номер телефона третьим лицам, готовы были заплатить за билеты незначительно дороже. Другими словами, для улучшения эффективности онлайн-бизнеса, основываясь на результатах исследования, следует уменьшить количество личной информации, требуемой для отправки покупателем.

Напомним, что это не первое подобное исследование. К аналогичному выводу специалисты пришли после изучения поведения пользователей интернет-магазинов в 2009 году. Тогда они оценивали готовность пользователей переплатить за свою приватность при покупке DVD-продукции. Преимущественное большинство тогда предпочли отправить свой номер телефона, E-mail и прочую информацию, лишь бы немного выиграть в цене.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда