Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

27 % медийной рекламы в этом году разместят в соцсетях

Компания Advertiser Perceptions провела опрос среди американских маркетологов, который показал, что в этом году ни одна из площадок не будет использоваться столь активно, как социальные сети, в которых своё желание разместить дисплейную рекламу изъявили 59 % респондентов. 

Результаты исследования говорят о росте популярности социальных сетей в качестве рекламных площадок. На аналогичное мнение наталкивают результаты другого исследования, проведенного в США компанией eMarketer, согласно которому расходы на показ медийной рекламы в соцсетях, а также онлайн-приложениях и играх в этом году вырастут на 43 %. Однако наибольший рост расходов на медийку ожидается в 2012 году среди мобильных устройств, где на неё по прогнозам специалистов будет потрачено на 80 % больше, чем в прошлом году. Общий бюджет медийки на американском рынке по подсчетам специалистов eMarketer составит по итогам этого года 15,4 миллиарда долларов, что на 24,1 % больше, чем в 2011 году.

Если в прошлом году доля расходов на медийную рекламу в соцсетях достигла 22 % от общего бюджета на медийную рекламу по всем площадкам, то в текущем году этот показатель может увеличиться до 27 %, считают специалисты.
Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда