Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Увеличение объемов интернет-рекламы в России в этом году может превысить 30 %

Начиная с 2010 года, объем интернет-рекламы в России является наибольшим среди других стран центральной и восточной части Европы. Но специалисты портала  “Рестко Холдинг” не считают, что это предел, прогнозируя, что по итогам текущего года рост объемов российской интернет-рекламы превысит 1/3 от текущего уровня.

Что касается общей картины рынка интернет-рекламы в России, то она выглядит совсем не так, как в США. Если американские и европейские рекламодатели используют для продвижения своих товаров и услуг посредством Интернета, начиная с 2009 года преимущественно медийную рекламу, то есть баннеры, то объемы российского рынка интернет-рекламы на 65 % состоят из контекстных объявлений.

Напомним, что о стремительном росте рынка интернет-рекламы в России в этом году также ранее сообщал крупнейший коммерческий банк Goldman Sachs, полагая, что это будет обусловлено по большей части внедрением в июле вето на телевизионную рекламу некоторых товаров, в списке которых значится пиво и ужесточением правил размещения наружной рекламы в крупных российских городах. Стоит также сказать, что общемировые расходы на рекламу в соцсетях в прошлом года достигли 6 миллиардов долларов, что значительно больше, чем в позапрошлом, поэтому стремление использовать социальные сети в качестве рекламной площадки может стать ещё одной причиной увеличения рынка онлайн-рекламы в Рунете в этом году.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда