Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Большому баннеру больше продаж

Подведены итоги исследования Microsoft Advertising, которые должны помочь рекламодателям выбрать оптимальные параметры объявлений для увеличения количества продаж.

В своем исследовании компания  Microsoft изучала влияние размеров рекламных баннеров на желание пользователей перейти на сайт рекламодателя, кликнув по ним, а также совершить покупку. Как оказалось, баннеры небольших размеров в течение 8 секунд пребывания на сайте замечают только 41 % пользователей из числа принявших участие в исследовании, в то время как большие баннеры за тот же интервал времени бросается в глаза уже 73 % респондентов. В отчете также говорится, что более крупный баннер увеличивает вероятность продажи товаров и услуг на 29 %, в то время как шансы того, что по нему кликнут пользователи, вырастают на 30 %.

Следует добавить другие факторы, сказывающиеся на увеличении продаж при помощи медийной рекламы, опубликованные в официальном блоге рекламной сети  AdWords специалистами Google. Чтобы не быть разочарованными в баннерном формате рекламы они рекомендуют наделять такие объявления полезностью, прозрачностью, размещать на тематических страницах, а также попытаться подстроиться под аудиторию методом проб и ошибок с размерами и форматом.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда