Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Яндекс подстраивает интерфейс под евростандарты

На специально созданной странице (new.yandex.ru) появилась тестовая версия российского поисковика. Новый экспериментальный интерфейс Яндекса отдаленно напоминает Google.

Новый интерфейс Яндекса выполнен с уклоном в сторону минимизации и получил несколько значительных отличий от того, как оформлена действующая версия главной страницы поисковика. В тестовой версии нового оформления Яндекса существенно сократилось количество ссылок, среди которых остались только основные, позволяющие выйти на сервис пробок, карты, маркет и погоду. Вход в почтовый сервис в экспериментальном интерфейсе выполнен в виде текстовой ссылки, ссылки на такие фирменные сервисы, как метрика и директ расположились в футере главной страницы, а часть текстовых элементов заменены графикой. Также в новом Яндексе нет фирменной фразы “Найдется всё!”.

За счет освободившегося пространства по бокам  поисковая строка Яндекса находится в тестовой версии строго посередине, что при более скудном количестве элементов делает её довольно похожей на то, как выглядят западные поисковики Google и Bing, одновременно отдаляет от внешнего вида главной страницы Рамблера и Mail.ru. Впрочем, последний уже скоро тоже обновит свой дизайн. 12 апреля состоится пресс-завтрак, посвященный этой теме. А вот появится ли у Яндекса страница, которую он тестирует сейчас, покажут результаты эксперимента. Стоит сказать, что последнее обновление интерфейса у главного российского поисковика состоялось в 2007 году.

Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда