Дизайн-студия и
Интернет-реклама
+7(495) 908-63-63
info@weblegenda.ru

Создание интернет-магазина в Петербурге

Фактически, создание любого интернет-ресурса можно разделить на несколько этапов. Но так как сайты бывают разные – от визиток и домашних страниц до файловых обменщиков и корпоративных порталов, то и создание каждого типа сайта имеет свои особенности. Рассмотрим этапы создания интернет-магазина:

1. аналитический этап. Сбор сведений о предпочтениях целевой аудитории, конкурентах и особенностях рынка. Не самый простой и быстрый старт для сайта. Но чем более подробен и всеобъемлющ этот анализ, тем эффективнее дальнейшее создание интернет-магазина и достижение им бизнес-целей и задач владельца.

2. Организация структуры сайта. Любой программист это сделает, скажете Вы. Но речь здесь идет совсем не о работе программиста, а о действиях системного архитектора. Ведь создание Интернет-магазина начинается не с программирования и написания кода сайта, а с продумывания его структуры. И не обязательно в электронном варианте, а иной раз на обычном листе бумаги. После того, как готова структура и продумана навигация, к работе приступает веб-дизайнер.

3. Дизайн интернет-магазина. Название этапа говорит само за себя. В соответствии со структурой и особенностями навигации дизайнер «рисует» внешний вид сайта, выбирает «фирменные» цвета, шрифты, обрабатывает фотографии. Ошибочно считать этот этап проходным. Он такой же основной, как и вышеперечисленные. Именно от дизайна часто зависит первое впечатление пользователя о сайте. Как говорится, встречают по одежке.

4. Программирование сайта. На этом этапе к созданию интернет-магазина подключается веб-мастер. Фактически, он оживляет придуманный дизайн, запускает в рабочий режим все основные разделы. На этом этапе учитывается много особенностей: скорость загрузки, удобочитаемость поисковыми системами и, наконец, легкость и быстрота работы всех пользовательских сервисов.

5. Наполнение контентом (информацией). Данный этап создания интернет-магазина так же важен, как и первый – аналитический. Мало просто нарисовать и оживить красивую картинку. Интернет-магазин это, в первую очередь, on-line витрина. Информация о товаре здесь так же (если не более) важна, как и его фотографии.

6. Оптимизация сайта. Этот этап, следующий за созданием интернет-магазина, так же важен, как и все предыдущие. Он означает привлечение пользователей, рекламу сайта в сети, в поисковых системах и на крупных порталах. С другой стороны, оптимизация интернет-магазина – совершенно отдельная серьезная задача.

Как мы работаем

Заявка наш специалист
свяжется с вами в
ближайшее время
Аудит анализ и
предварительная
оценка сайта
Договор договор и
партнерское
соглашение
Девелопер
  • развиваем
  • разрабатываем
  • создаём

Оставьте заявку прямо сейчас!

Для нас важен Ваш успех!
Ваша заявка будет рассмотрена в кратчайшие сроки и передана специалистам, которые проведут полный анализ вашего сайта и выделят основные направления работы; мы поможем вам в создании, развитии, продвижении вашего сайта, начиная от самых первых шагов и вплоть до достижения запланированного результата.
Быстрая
заявка
2009 - © - 2017 Агентство интернет маркетинга ВебЛегенда